создания образовательных
онлайн- и офлайн-продуктов
проведённых образовательных и бизнес-мероприятий с количеством участников от 10 до 2 000 человек
успешно прошедших наше онлайн-обучение
11+
100+
360 000+
Команда профессионалов, готовых решить ваши бизнес-задачи быстро, качественно
и за разумные деньги
Методика, которую используют наши эксперты, позволяет одновременно работать как со знаниями и навыками, так и с мотивацией на положительные изменения в работе и личной жизни
Все программы проектируются с учётом уникальной корпоративной культуры и целей вашей компании
Мы формируем у сотрудников не только конкретные навыки, мы учим методу развития полученных навыков в дальнейшем
Learning Space – это
Почему
к нам обращаются
Специалисты отдела
обучения и развития
Владельцы бизнеса
Нехватка ресурсов и времени для создания образовательного курса
Необходимость в разработке единой централизованной тактики управления в компании
Постоянная необходимость отслеживать новые тенденции образовательных методик
Сложность оперативного обучения большого потока новых сотрудников
Изобилие обучающего контента, который на выходе является неэффективным
Незаинтересованность обученного персонала в дальнейшем сотрудничестве
Отсутствие системного подхода в обучении сотрудников
Высокий рост числа сотрудников, не дающий результатов
Сотрудники работают только под непосредственным надзором руководителя
Слабая мотивация у сотрудников
Нерезультативность совещаний и стратегических сессий
Отсутствие корпоративной культуры, влияющей на рост производительности компании
>
>
>
>
>
>
>
>
>
>
>
>
Сложность во внедрении новых моделей работы, нежелание персонала адаптироваться к изменениям
>
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности
Как мы работаем
Оценка
01
02
03
04
Всесторонняя оценка для создания актуальной методологии, покрывающей все ваши потребности
Готовое техническое задание с учётом анализа потребностей компании и ожиданий от образовательного продукта
Задачи
Методология
Создание методологии обучающего курса
Задачи
Формирование карты развития сотрудников от точки «А» в точку «Б»
Создание комплексного технического задания для производства курса (форматы, продолжительность, контент)
Презентация методологии рабочей группе и сбор обратной связи
Готовая методология обучения и содержание трека. Методология включает в себя путь пользователя, воронку, системы мотивации, оценку и наставничество. Она разрабатывается с учётом ценностей и миссии компании и направлена на достижение бизнес-результатов.
Производство
Производство образовательного контента и его тестирование на целевой аудитории
Интервью с сотрудниками
+
Анализ материалов
Формулировка гипотез
Определение потребностей
Внедрение
Внедрение готового курса и сопровождение запуска в течение 30 дней
Проведение офлайн- и онлайн-тренингов, передача методологии внутреннему менеджеру
Передача полного пакета исходных материалов (для случаев замены составных частей курса собственными силами)
Сбор статистики и данных по прохождению курса
Доработка курса с учётом полученных данных
30-дневная поддержка
Запуск курса и передача полноценной технологии внутреннему менеджеру компании
+
+
+
Результат
Результат
Задачи
Разработка фирменного стиля для курса
Сбор материалов для разработки контента курса
Создание сценариев для видеороликов, дистанционных курсов и тренажёров
Создание сопроводительных документов (памятки, инструкции, чек-листы и прочее)
Съёмки и монтаж видеороликов;
дизайн материалов, упаковка в SCORM
Готовый образовательный курс, в котором учтена обратная связь (предоставляется в формате SCORM, что позволяет использовать курс на любых LMS-платформах)
Результат
+
+
+
+
+
Тестирование материалов на целевой аудитории и доработка с учётом обратной связи
Передача материалов клиенту
+
+
+
+
+
Задачи
Результат
+
+
+
+
+
Фонд Русский Экономики
Цель Вырастить поколение лидеров, которые будут управлять страной через 10 лет
Главный результат Отбор и годовая лидерская программа для 46 студентов с высоким потенциалом (HiPo) из более чем 3000 заявок, которые с нуля заработали на своих проектах более 30 000 000 рублей в первые 6 месяцев
Этапы работы
Формирование портрета HiPo студента и модели компетенций
Создание системы отбора HiPo студентов
Разработка методологии годовой лидерской программы
Реализация пятиэтапного отбора для 3000 человек (заявки, бизнес-игры, групповые собеседования, реализация проектов, индивидуальные собеседования)
Создание и реализация индивидуальной коучинговой программы для каждого участника
Реализация акселерационной программы
Реализация лидерской программы
Бюджет 42 млн рублей
Видеоотчёт
Лидерская программа для молодых руководителей крупного ритейлера
Проблемы Отсутствие кадрового резерва, средний возраст руководящего состава 38+
Главный результат
После реализации программы 30% сотрудников компании — молодые люди до 28 лет
60% назначений на руководящую должность после
прохождения программы
NPS лидерской программы — 9
Узнаваемость бренда повысилась на 55%
Этапы работы
Разработка системы отбора
Разработка лидерской программы и создание брендинга
Разработка маркетинговой стратегии
Обучение HR-специалистов сопровождению проекта
Создание сайта программы
Запуск промокампании
Отбор кандидатов
Сопровождение участников программы
Назначение на руководящую должность
Школа Проектного Управления 24/7
Проблем Низкое качество подготовки специалистов в построении образовательных программ и организации внутренних мероприятий
Главный результат
80% пользователей реализовали свои мероприятия в первые 6 месяцев после прохождения курса
NPS-индекс мероприятий учеников школы 8,7
8000 человек прошли онлайн- и
офлайн-мероприятия школы
Этапы работы
Формирование и проверка гипотез
Разработка методологии курса
Производство видеоуроков, текстовых и аудиоматериалов
Запуск MVP на 15 человек продолжительностью 3 недели
Обновление курса с учётом результатов теста
Запуск курса, организация клиентской поддержки
Дистанционный курс «Менеджмент через лидерство» для крупного ритейлера
Проблемы
Неэффективное сопровождение команд; линейный персонал не считает своих руководителей лидерами
Отсутствие образовательного курса, который бы помогал руководителям-новичкам в освоении теории и практики менеджмента
Главный результат
NPS индекс курса — 9
36 видеоуроков от 5 до 10 минут по четырём блокам: саморазвитие, стратегическое управление, операционная деятельность, работа с командой
Этапы работы
Разработка методологии курса
Интервьюирование экспертов компании
Разработка сценариев (теория менеджмента + реальные бизнес-кейсы компании)
Производство видеоуроков, текстовых и аудиоматериалов
Вёрстка дистанционного курса
Запуск и сопровождение
Адаптационный онлайн-курс для крупного продуктового ритейлера
Проблемы
Дефицит кадров на управленческие позиции в магазины
Сниженный интеллектуальный тонус сотрудников
Страх брать на себя ответственность
Непрозрачные условия роста
Нет культуры развития и обучения
Сложность при
совмещении текущей работы и обучения
Неактуальность
материалов, сотрудников приходится
«переучивать»
Результаты
Актуализация всех обучающих материалов
Создание комплексных обучающих треков
Создание методологии треков с использованием системы наставничества,
«эмоционального пути» и эмоциональных триггеров
Внедрение системы запоминания информации
Производство онлайн-курса на 11 тем и 55 уроков:
Анимационные видеоролики — 6 шт.
Сюжетные видеоролики — 8 шт.
Дистанционный курс — 21 шт.
Тренажёры по работе в программах — 1 шт.
Диалоговые тренажёры — 2 шт.
Тренажёры на усвоение навыков — 4 шт.
Памятки, чек-листы, инструкции — 36 шт.
Сопроводительный курс для наставников — 11 уроков в формате лонгрида
Сопроводительный курс для руководителей — 3 урока в формате лонгрида
Общая продолжительность работ: 60 дней, а также +30 дней на поддержку клиента во время внедрения курса
Этапы работы 1. Разработка методологии трека по готовому техническому заданию – 13 дней:
Сбор и анализ материалов;
Разработка методологии;
Презентация методологии заказчику, сбор обратной связи от рабочих групп и утверждение;
Обучающий урок для заказчика и рабочих групп.
2. Производство контента – 40 дней:
Сбор материалов для уроков;
Создание уникального дизайна для материалов курса;
Написание сценариев к видеоурокам и видеороликам и утверждение с заказчиком;
Написание сценариев дистанционных курсов, дизайн, вёрстка и утверждение с заказчиком;
Съёмки видеоуроков, видеороликов, монтаж и наложение титров;
Производство тренажёров;
Создание памяток, инструкций, лонгридов и их дизайн.
3. Предоставление материалов заказчику, сбор обратной связи и доработка – 7 дней 4. Сопровождение внедрения курса – 30 дней
Бюджет: 6,2 млн руб.
Двухдневный тренинг для HR-директоров крупной DIY-сети
Проблема:неэффективные совещания, тренинги и корпоративные мероприятия, которые проводятся «для галочки»
Цель Обучение проведению мероприятий, основам построения программ и организации внутренних командных встреч для 50 HR-директоров магазинов сети по всей стране
Главный результат Эффективность внутренних мероприятий увеличилась на 47%
Этапы работ:
Разработка программы двухдневного тренинга;
Создание пакета шаблонов для самостоятельного планирования любого мероприятия;
Создание внутренней web-страницы со всеми материалами тренинга;
Организация и проведение тренинга;
30-дневная поддержка участников после тренинга.
Марина Ланцева
Сооснователь
• 10 лет опыта в разработке комплексных решений для развития потенциала людей, создания образовательных продуктов и запуске проектов с нуля
• Эксперт в построении образовательных, лидерских
и акселерационных программ для бизнеса, участие в которых приняли более 200 000 человек
• Методолог, тренер и фасилитатор
Профессиональная команда
Мария Балиоз
• 11 лет опыта в создании образовательных программ
• Эксперт в области построения учебных программ, организации образовательных и бизнес-мероприятий и производства дистанционных курсов, в которых суммарно приняли участие более 100 000 человек
• Ведущий, спикер и фасилитатор на конференциях и форумах
(более 500 часов)
Сооснователь
Александр Филатов
Эксперт проекта
Алексей Панжин
Эксперт проекта
Сооснователь компаний Генезис Холдинг и СП Капитал, экс-гендиректор холдингов «Русские Машины» и Группа ЧТПЗ, член YPO
Генеральный директор, основатель Lava.Digital
Данияр
Адигамов
Эксперт проекта
Исследователь, директор НИЦ ЛАИ, предприниматель, директор «Делойт» СНГ
Вера Бояркова
Эксперт проекта
HR директор Leroy Merlin
Денис Гришанов
Эксперт проекта
Эксперт в сфере финансов
и построении бизнес-моделей
с 20-летним стажем
Ханнес Чопра
Председатель YPO, международной организации молодых руководителей, ex-генеральный директор ООО СК «Сбербанк страхование»
Анненкова Надежда
Антропова Мария
Андреев Антон
Брабец Оксана
Дунаева Алина
Макалова Ольга
Фефилова Юлия
Руководители направлений:
Команда методологов:
Бабаян Сергей
Башкирцева Ирина
Дагер Елена
Ильянович Ксения
Козлова Екатерина
Кутузова Екатерина
Молодцова Екатерина
Нуреева Ольга
Плотникова Анастасия
Поторочина Алена
Сафиуллина Мария
Черемера Александра
Юхневич Татьяна
Головихин Антон
Ладейщикова Евгения
Осипова Ангелина
Прокопьева Юлия
Тупицына Екатерина
Шкляр Яна
Наши партнёры и заказчики
Начните работу
с нами
Отправьте нам ваше техническое задание на почту, и мы оперативно сориентируем вас «по слабым и сильным» местам и предложим вам оптимальную программу курсов с конкретными цифрами и сроками.