Для кого:

Неэффективные мероприятия для сотрудников или клиентов.

Часто ловите себя на мысли о том, что мероприятие прошло, а результатов нет и понять его эффективность просто невозможно.

Результаты:
Эффективные внутренние мероприятия.

Вы без труда сделаете любое мероприятие полезным, нужным и эффективным. Будь то внутреннее совещание, необходимость подготовить планёрку или организовать вводный семинар для новых сотрудников.

Консалтинг и обучающие программы для бизнеса

Learning Space предлагает консалтинговые и обучающие программы для бизнеса по проведению тренингов, организации мероприятий и созданию методологий.

Непродуктивные совещания и стратегические сессии.

Они кажутся пустой тратой времени и как будто проводятся только «для галочки».
Изобилие обучающего контента в компании.

Большая библиотека контента и регулярное производство новых курсов, эффективность которых сложно оценить. Сотрудники всё время чему-то учатся, а результаты бизнеса не растут.
Отсутствие системного подхода в обучении сотрудников и слабая мотивация персонала.

В образовательных курсах компании нет структуры и логики, а сотрудники проходят их только потому что этого хочет руководитель.
Системный подход к обучению сотрудников.

Вы сможете самостоятельно проектировать методологии обучающих треков с учётом новейших трендов в офлайн- и онлайн-обучении.
Сократите личное вовлечение в обучение и увеличите его эффективность.

Вы сможете увеличить эффективность обучения сотрудников, сократите время интеграции новых сотрудников в должность и создадите автоматизированную систему оценки эффективности обучения.
Консультация и обучающая сессия
Learning Space с радостью поделится своей экспертностью с теми компаниями, которые в этом нуждаются и стремятся создавать эффективные обучающие программы для своих сотрудников. Наши цели – повышение грамотности HR-специалистов и увеличение качества образовательных продуктов на рынке в целом.
Продолжительность: 60 минут
Стоимость: 0 рублей
Тема:
Создание методологии образовательных треков в компании (адаптационные и обучающие программы для сотрудников, программы кадрового резерва и т.д.)
Содержание:
что такое методология и зачем она нужна;
пошаговый алгоритм создания методологии;
обзор рынка (тренды в проектировании образовательных продуктов, использование новых форматов);
раздаточный материал «Алгоритм создания методологии».
01
02
Тема:
Дизайн образовательных программ для очных тренингов, семинаров, конференций.
Содержание:
типология внутренних мероприятий;
пошаговый алгоритм создания программ для очных внутренних встреч/тренингов/конференций;
раздаточный материал «Алгоритм создания программ»;
excel-шаблон для самостоятельной разработки программы.
03
Тема:
Организация мероприятий для HR
Содержание:
краткий алгоритм создания программ для очных внутренних встреч/тренингов/конференций;
коридоры задач в подготовке мероприятий внутри компании;
принципы проведения эффективных совещаний и встреч;
алгоритм подготовки Team Days;
раздаточный материал «Алгоритм создания программ»;
excel-шаблон для самостоятельной разработки программы;
раздаточный материал «Алгоритм подготовки Team Days».
>
>
>
+
>
>
+
+
>
>
>
>
+
+
+
Выбор тем:

Обучающие тренинги

Продолжительность: 12 – 22 часа (2 – 3 дня). Продолжительность тренинга уточняется после проектирования программы и учёта пожеланий каждой отдельной компании.
Стоимость: от 32 000 рублей за человека в день, минимальная группа от 10 человек (в стоимость также включены раздаточные материалы, кофе-брейки, консультационная поддержка в течение 2 недель после тренинга).
Learning Space стремится повысить общую осведомлённость компаний и качество корпоративных образовательных продуктов на российском рынке. Мы разрабатываем программы тренингов под каждую отдельную компанию с учётом её специфики, целей и долгосрочной стратегии.

Ниже мы предлагаем вам ознакомиться с программами базовых тренингов. Программы тренингов на 80% являются практическими и только на 20% – теоретическими. Таким образом, каждый участник тренинга сможет не просто освоить основы создания программ и методологий, но и прямо на тренинге проработать насущную бизнес-проблему.
Тренинг 1
Тренинг 2
Создание методологии образовательных треков в компании
День 1:

09:30 Открытие тренинга, постановка ожиданий
10:00 - 10:30 Введение
10:30 - 11:30 Обзор алгоритма создания методологии
11:30 - 11:45 Кофе-брейк
11:45 - 12:30 Шаг 1: Исследование – всесторонняя оценка, проблематизация потребностей бизнеса и сотрудников
12:30 - 13:30 Шаг 2: Целеполагание – формирование целей и задач для образовательного продукта
13:30 - 14:30 Обед
14:30 - 15:30 Шаг 3: Создание портрета пользователя – формирование цели и пула задач на обучающий трек
15:30 - 16:30 Шаг 4: Синхронизация процессов – синхронизация с бизнес-процессами компании и определение оптимального «пути пользователя»
16:30 - 16:45 Кофе-брейк
16:45 - 17:45 Практика, работа в группах с фасилитаторами
17:45 - 18:00 Закрытие дня
День 2:

09:30 Открытие дня
9:45 - 10:45 Шаг 5: Формирование структуры – определение главного посыла, формирование смысловых блоков и структуры содержания
10:45 - 11:45 Шаг 6: Детализация содержания часть 1 – создание детализированного содержания и формирование логики обучающего трека
11:45 - 12:00 Кофе-брейк
12:00 - 13:30 Шаг 6: Детализация содержания часть 2 – создание детализированного содержания и формирование логики обучающего трека
13:30 - 14:30 Обед
14:30 - 16:30 Практика, работа в группах с фасилитаторами
15:30 - 16:45 Кофе-брейк
16:45 - 17:30 Защита практических работ
17:30 - 18:00 Закрытие тренинга
В рамках тренинга участники получают:

раздаточный материал «Алгоритм создания методологии»;
excel-шаблон Learning Space по разработке методологии;
web-страница с 60-дневным доступом ко всем материалам тренинга (презентации, раздаточные материалы в электронной версии, база шаблонов, фотографии с тренинга, видеозапись практической части каждой рабочей группы);
2-недельная консультационная поддержка участников по всем возникающим вопросам;
для всех участников действует возможность купить консультацию по разбору методологии в течение 60 дней после тренинга (стоимость консультации 8 000 рублей/час).
>
>
>
>
>
День 1:

09:30 Открытие тренинга, постановка ожиданий
10:00 - 10:30 Типология мероприятий
10:30 - 10:45 Кофе-брейк
10:45 - 12:45 Разработка целей и KPI мероприятия
12:45 - 13:45 Обед
13:45 - 15:00 Формирование портрета участника
15:00 - 16:00 Основы построения программ
16:00 - 16:15 Кофе-брейк
16:15 - 17:45 Создание программы дня
17:45 - 18:00 Закрытие дня
День 2:

09:30 Открытие дня
9:45 - 10:45 Работа со спикерами
10:45 - 11:00 Кофе-брейк
11:00 - 13:00 Практика, работа в группах с фасилитаторами
13:00 - 14:00 Обед
14:00 - 16:00 Практика, работа в группах с фасилитаторами
16:00 - 16:15 Кофе-брейк
16:15 - 17:30 Защита практических работ
17:30 - 18:00 Закрытие тренинга
Дизайн образовательных программ
В рамках тренинга участники получают:

раздаточный материал «Алгоритм создания программы мероприятия»;
excel-шаблон Learning Space по разработке программы;
web-страница с 60-дневным доступом ко всем материалам тренинга (презентации, раздаточные материалы в электронной версии, база шаблонов, фотографии с тренинга, видеозапись практической части каждой рабочей группы);
2-недельная консультационная поддержка участников по всем возникающим вопросам;
для всех участников действует возможность купить консультацию по разбору программы в течение 60 дней после тренинга (стоимость консультации 8 000 рублей/час).
>
>
>
>
>
День 1:

09:30 – Открытие тренинга, постановка ожиданий
10:00 - 10:30 – Введение
10:30 - 11:30 – Обзор алгоритма создания методологии
11:30 - 11:45 – Кофе-брейк
11:45 - 12:30 – Шаг 1: Исследование – всесторонняя оценка, проблематизация потребностей бизнеса и сотрудников
12:30 - 13:30 – Шаг 2: Целеполагание – формирование целей и задач
для образовательного продукта
13:30 - 14:30 – Обед
14:30 - 15:30 – Шаг 3: Создание портрета пользователя – формирование цели и пула задач на обучающий трек
15:30 - 16:30 – Шаг 4: Синхронизация процессов – синхронизация с бизнес-процессами компании и определение оптимального «пути пользователя»
16:30 - 16:45 – Кофе-брейк
16:45 - 17:45 – Практика, работа в группах с фасилитаторами
17:45 - 18:00 – Закрытие дня


Оставить заявку на проведение тренинга:
Оставить заявку на проведение тренинга

День 2:

09:30 – Открытие дня
9:45 - 10:45 – Шаг 5: Формирование структуры – определение главного посыла, формирование смысловых блоков и структуры содержания
10:45 - 11:45 – Шаг 6: Детализация содержания часть 1 – создание детализированного содержания и формирование логики обучающего трека
11:45 - 12:00 – Кофе-брейк
12:00 - 13:30 – Шаг 6: Детализация содержания часть 2 – создание детализированного содержания и формирование логики обучающего трека
13:30 - 14:30 – Обед
14:30 - 16:30 – Практика, работа в группах с фасилитаторами
15:30 - 16:45 – Кофе-брейк
16:45 - 17:30 – Защита практических работ
17:30 - 18:00 – Закрытие тренинга


Оставить заявку на проведение тренинга:

День 1:

09:30 – Открытие тренинга, постановка ожиданий
10:00 - 10:30 – Типология мероприятий
10:30 - 10:45 – Кофе-брейк
10:45 - 12:45 – Разработка целей и KPI мероприятия
12:45 - 13:45 – Обед
13:45 - 15:00 – Формирование портрета участника
15:00 - 16:00 – Основы построения программ
16:00 - 16:15 – Кофе-брейк
16:15 - 17:45 – Создание программы дня
17:45 - 18:00 – Закрытие дня


Оставить заявку на проведение тренинга:
День 2:

09:30 – Открытие дня
9:45 - 10:45 – Работа со спикерами
10:45 - 11:00 – Кофе-брейк
11:00 - 13:00 – Практика, работа в группах с фасилитаторами
13:00 - 14:00 – Обед
14:00 - 16:00 – Практика, работа в группах с фасилитаторами
16:00 - 16:15 – Кофе-брейк
16:15 - 17:30 – Защита практических работ
17:30 - 18:00 – Закрытие тренинга


Оставить заявку на проведение тренинга:
Отзывы о тренингах
Ольга Старостина
Руководитель проектов по обучению персонала, Леруа Мерлен
Работая HR, я провожу образовательные мероприятия для сотрудников своими силами и с привлечением внешних партнёров. Благодаря программе обучения «Event management для HR» уровень эффективности проводимых мною мероприятий повысился.

Главный инсайт обучения: «Мероприятие – это инструмент достижения цели». Я научилась правильно формулировать для себя измеримые цели на мероприятие, отслеживать как построены блоки программы обучения и поняла, что они работают на достижение целей, которые я поставила.

Бесценен был материал по работе с внешними спикерами. И, конечно, «изюминка» обучения – разбор провалов и ошибок из опыта работы самих ведущих, а также способов разрешения таких кейсов.

После интенсива у меня на руках была готовая недельная программа обучения в рамках проекта, который я веду в своей компании, с обратной связью от участников и ведущих. 2 дня практики в атмосфере крутого мероприятия. Спасибо!!
Ольга Макалова
Менеджер проектов по работе с молодёжью, Леруа Мерлен
Я всегда была структурным и последовательным руководителем))) Но одновременно и увлекающимся, и с фантазией (наверное, как и многие HR-специалисты). В моей работе достаточно много различных встреч, обучений, мероприятий, фасилитаций, планёрок, собраний и т.д.

Часть из них я, конечно, планировала: ставила задачи, составляла тайминг, определяла спикеров. Но были и такие, которые проводились «потому что всегда были», «потому что так сказал директор», «так как надо собраться, давно не собирались» – думаю многим знакомо. Тут не до целей и смыслов: ну собрание, ну проведу, давай расскажу, а давай ещё позовём. И что в итоге? Всё проводилось, и вроде бы не плохо, и даже интересно. И главное, по таймингу и сценарию) Только вот «Какую задачу решает это мероприятие?». Зачастую НИКАКУЮ. Мероприятие ради мероприятия.

После обучения «Event-менеджменту» количество мероприятия в моей работе уменьшилось))) Так как часть не имеет смысла, и я внятно и аргументировано могу это объяснить. Сейчас при составлении сценария я учитываю то, что перед любым мероприятием стоит определённая цель, чётко ее формулирую и действую. Практики и инструменты, которые я получила на обучении 100% применимы и практичны. Причём сейчас даже у краткосрочных мероприятий сценарий я составляю через цели и задачи, это очень удобно – иногда сразу отказываюсь от мероприятия, а если провожу, то всегда с результатом!

Мероприятие – это не самоцель))) Вроде бы простая вещь… Но нужно к ней прийти) Спасибо)
Анастасия Аввакумова
Менеджер проектов по работе с молодёжью, Леруа Мерлен
Когда в твои задачи входит организация большого количество тренингов, встреч, брифов и team-дней, очень важно, чтобы фасилитирование и участие в мероприятии приносили результат, а опыт запоминался участникам как вдохновляющий и понятный, применимый в работе.

2-х дневный интенсив именно тот формат, который помог собрать мозайку знаний для работы, дал обоснование действий, которые давно интуитивно делали.

Теперь есть уверенность, что делать на каждом этапе подготовки и проведения мероприятий от идеи и выбора контента до сервисинга после, чтобы добиться лучших результатов от мероприятия и внедрить в работу обсуждённые темы. Также тренинг поднял оценку моего мероприятия до 10 звёзд в отзывах участников, что было приятным завершением проделанной работы и мотивацией ещё больше учиться и применять на практике новые знания.
Начните работу
с нами
Отправьте нам на почту ваше техническое задание, и мы оперативно сориентируем вас «по слабым и сильным» местам и предложим вам оптимальную программу курсов с конкретными цифрами и сроками.
Генеральный директор, основатель Hereyougo
Марина Ланцева
+ 7 916 076-74-47
Lantseva.Marina@learning-space.ru
Или просто задайте вопрос любым удобный способом
прямо сейчас
Learning Space 2020
Сайт — Lepilin Artem