Разработка методологии для корпоративного обучения

LS experience design methodology
Цель методологии — разработать логическую и максимально эффективную программу обучения
с учётом потребностей и уникальных особенностей компании.
Есть
Выстроенная логика в структуре и содержании трека, которая позволит достичь результата
Образовательные программы не актуализируются и быстро устаревают в связи с изменением бизнес-процессов компании
Практическая база: подобраны и адаптированы кейсы, упражнения и сопроводительные материалы
Понятная система контроля и оценки эффективности обучения
Спланировано эмоциональное вовлечение, мотивационная часть и разработан эмоциональный путь пользователя
Программа обучения выстроена в соответствии с циклами набора и обучения сотрудников компании
Обучение запускается без учёта потребностей компании и сотрудников
Сотрудники проходят обучение «для галочки», ничего не меняя в своём поведении
Сотрудники получают знания, но не могут применить их на практике
Сотрудники не понимают зачем им это обучение, запоминают информацию только для проверки начальством, а не для практического использования
Информация не систематизирована и подана без структуры, сложна к пониманию
Обучение не учитывает нагрузки сотрудников, сотрудники перегружены информацией
>
>
>
>
>
>
>
>
>
>
>
>
Обучающий трек строится с учётом трендов онлайн-образования и адаптируется к культуре и ценностям компании
>
методология
Индивидуальность
Главный принцип – целевое создание методологии с учётом уникальных особенностей каждой конкретной компании. Не существует двух одинаковых методологий так же, как не существует двух одинаковых компаний.
Гибкость
Компания — живой организм, она развивается
и растёт. Обучение должно этому соответствовать и строиться с учётом возможности внесения изменений по мере обновления бизнес-процессов.
Программа обучения должна стремиться поддерживать стратегию и цели компании, синхронизироваться с внутренними процессами, усиливая их.
Синхроничность
Нет
методологии
-
+
Этапы EXD methodology
Исследование
01
02
03
04
Всесторонняя оценка, проблематизация потребностей бизнеса и сотрудников
> Интервью, работа с фокус-группой
> Анализ внутренних документов
> Метод «5 levels of awareness»
> SWAT-анализ
Задачи
Целеполагание
Формирование целей и задач
для образовательного продукта
Задачи
Формулирование целей
Создание портрета пользователя
Формирования цели и пула задач на обучающий трек
Сбор и анализ потребностей бизнеса
+
Формирование гипотез на основе стратегии и целей компании
Синхронизация
процессов
Синхронизация с бизнес-процессами компании и определение оптимального «пути пользователя»
+
Инструменты
+
Анализ влияния потенциальных пользователей на достижение целей компании
+
05
Формирование структуры
Определение главного посыла, формирование смысловых блоков и структуры содержания
06
Детализация
содержания
Создание детализированного содержания и формирование логики обучающего трека
07
Тестирование
Тестирование программы на выполнение целей трека
Формулирование проблематики на 5 уровнях: внутренний климат, профессиональное развитие, взаимодействие с руководством, влияние на цели компании, локализация опыта, отношения с клиентами
+
> Дерево решений
> Метод «5 levels of awareness»
> Интервальное планирование
Инструменты
Определение KPI образовательного продукта
Декомпозиция задач и интервальное планирование
+
+
Задачи
Анализ модели компетенций, создание базового профиля и аватара
+
> Интервью, работа с фокус-группой
> Модель «SKA»
> Таксономия Блума
> Шаблоны Learning Space
Инструменты
Определение точки «А» — текущие состояние
+
Определение точки «Б» — целевое состояние
+
Формирование разрыва и определение зоны ближайшего развития
+
Задачи
Синхронизация с циклом обучения в компании
+
> Дерево решений
> Интервью, работа с фокус-группой
Инструменты
Определение сроков и воронки образовательного трека в соответствии с бизнес-процессами компании и пайплайном компании
+
Дизайн пути пользователя
+
Создание системы оценки эффективности обучающего трека
+
Задачи
Определение принципов e-learning XP, выбор формы и вариантов синхроничности
+
> Шаблоны Learning Space
Инструменты
Создание главного посыла (key message) на основе ценностей компании и целей образовательного трека
+
Storyboard development
+
Формирование смысловых блоков и их наполнение
+
Задачи
Создание детализированного содержания
+
> Модель «SKA»
> Таксономия Блума
> Emotional flow
> Шаблоны Learning Space
Инструменты
Выбор инструментов и форматов
+
Создание emotional flow обучающего трека
+
Формирование логики содержания
+
Дизайн поддерживающих процессов
+
Локализация содержания для различных
подгрупп целевой аудитории
+
Задачи
Прогон содержания на соответствие стратегии компании и соответствие целей трека
+
> Работа с фокус-группой
> Вебинар
Инструменты
Корректировка содержания
+
Тестирование выбранных форматов
+
Создание технического задания для производства программы (с референсами)
+
Презентация итогов LS experience design и утверждение методологии
+
Создание обучающих материалов для подрядчиков по производству трека (при необходимости)
+
Вы будете уверены, что образовательных трек — это не просто набор презентаций
и видеоуроков, а система, позволяющая бизнесу достичь долгосрочных результатов
Сотрудники будут не только обладать знаниями и навыками, но и сформируют глубинную мотивацию к развитию и обучению
Программы на основе методологии EXD создаются на долгий срок и в случае изменения бизнес-процессов вам не придётся переделывать весь трек, достаточно будет заменить часть материала без вреда эффективности и результату.
Достижение результатов
Эффективность сотрудников
Долгосрочность решения
-1-
-2-
-3-
Использование методологии EXD
гарантирует
Начните работу
с нами
Отправьте нам на почту ваше техническое задание, и мы оперативно сориентируем вас «по слабым и сильным» местам и предложим вам оптимальную программу курсов с конкретными цифрами и сроками.
Генеральный директор, основатель Hereyougo
Марина Ланцева
+ 7 916 076-74-47
Lantseva.Marina@learning-space.ru
Или просто задайте вопрос любым удобный способом
прямо сейчас
Learning Space 2020
Сайт — Lepilin Artem