Всесторонняя оценка, проблематизация потребностей бизнеса и сотрудников
> Интервью, работа с фокус-группой
> Анализ внутренних документов
> Метод «5 levels of awareness»
> SWAT-анализ
Формирование целей и задач
для образовательного продукта
Создание портрета пользователя
Формирования цели и пула задач на обучающий трек
Сбор и анализ потребностей бизнеса
Формирование гипотез на основе стратегии и целей компании
Синхронизация с бизнес-процессами компании и определение оптимального «пути пользователя»
Анализ влияния потенциальных пользователей на достижение целей компании
Определение главного посыла, формирование смысловых блоков и структуры содержания
Создание детализированного содержания и формирование логики обучающего трека
Тестирование программы на выполнение целей трека
Формулирование проблематики на 5 уровнях: внутренний климат, профессиональное развитие, взаимодействие с руководством, влияние на цели компании, локализация опыта, отношения с клиентами
> Дерево решений
> Метод «5 levels of awareness»
> Интервальное планирование
Определение KPI образовательного продукта
Декомпозиция задач и интервальное планирование
Анализ модели компетенций, создание базового профиля и аватара
> Интервью, работа с фокус-группой
> Модель «SKA»
> Таксономия Блума
> Шаблоны Learning Space
Определение точки «А» — текущие состояние
Определение точки «Б» — целевое состояние
Формирование разрыва и определение зоны ближайшего развития
Синхронизация с циклом обучения в компании
> Дерево решений
> Интервью, работа с фокус-группой
Определение сроков и воронки образовательного трека в соответствии с бизнес-процессами компании и пайплайном компании
Создание системы оценки эффективности обучающего трека
Определение принципов e-learning XP, выбор формы и вариантов синхроничности
Создание главного посыла (key message) на основе ценностей компании и целей образовательного трека
Формирование смысловых блоков и их наполнение
Создание детализированного содержания
> Модель «SKA»
> Таксономия Блума
> Emotional flow
> Шаблоны Learning Space
Выбор инструментов и форматов
Создание emotional flow обучающего трека
Формирование логики содержания
Дизайн поддерживающих процессов
Локализация содержания для различных
подгрупп целевой аудитории
Прогон содержания на соответствие стратегии компании и соответствие целей трека
> Работа с фокус-группой
> Вебинар
Тестирование выбранных форматов
Создание технического задания для производства программы (с референсами)
Презентация итогов LS experience design и утверждение методологии
Создание обучающих материалов для подрядчиков по производству трека (при необходимости)